?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Нельзя было не сфотографировать такой красивый завтрак))







Первым делом после завтрака мы поехали смотреть Jade Buddha (Статую нефритового Будды)



Вход встречается неожиданно посреди каменных джунглей
Храм  был основан в 1882 году, в нём были помещены две нефритовые статуи Будды, привезённые в Шанхай по морю из Бирмы.






Где-то здесь произошла наша вторая встреча с русскими. Их нельзя было не узнать: кислотно-розовые лосины и туфли на платформе, трехэтажная прическа. Нам с Женей захотелось провалиться сквозь землю, и мы быстренько обогнали их, не выдавая своей принадлежности к русским.








резьба тут меня поразила.







нужно вложить монетку (не знаю с какими целями)







А вот то самый Будда, которого не просто нельзя фотографировать, а настолько нельзя, что мне сделали замечание даже китайцы, которые стояли рядом! Так-то!
И проходить нужно, желательно, не задерживаясь, почти как у Джоконды в Лувре.
Очень красивый, создается ощущение, что он как будто прикрыл глаза для медитации и вот-вот их откроет.
Золотые Будды прямо под надписью и по всему периметру потолка в зале - увековеченные имена жертвователей средств. Чем больше взнос, тем почетнее место.
Сидящий Будда (1,95 метра, 3 тонны)


А это Лежащий Будда. Вокруг него, конечно, такого ажиотажа не было)






а вот те самые рыбки)






Видео:









Букет из медвежат) Сейчас они стали появляться и у нас, а тогда это просто взорвало мне мозг))



Эклектичность Шанхая очень бросается в глаза












А вот и  Шанхайский музей



У входа



От всей лаконичности и прекрасности внутреннего устройства этого музея, я получила невероятное удовольствие
Кроме того, нас пустили туда бесплатно, ничего не спрашивая, и вообще там нет касс




ениальность устройства состоит вот в чем: Там 4 этажа, и на каждом из этажей по несколько залов. Название зала написано на входе. вход и выход в зал - один и тот же. Тут ты можешь взять бумажку, где на твоем языке будет написано о том, что в этом зале (русского не было, мы брали англ)



потолок


Схема музея предельно проста (по бокам буклета еще 2 этажа)



а вот часть из листов, которые были на входе (я знатный любитель хранения макулатуры из поездок))
про иероглифы


про печати


красота! Музей вызывал только восхищение



Для всех любителей красоты, я специально сделаю следующий пост только с экспонатами музея, чтобы не перегружать этот пост.
Мне очень хотелось попасть в музей классического типа, чтобы сравнить его с нашими и европейскими. Уровень меня поразил не меньше, чем экспонаты. Надо отметить, что при бесплатном входе, цены на сувениры тоже очень гуманные, чего не делают ни у нас, ни в европе. А уж организация и схема музея поражают меня до сих пор.


И да! Нас так удивила система автовключения света в залах! Это действительно круто и удобно, но я уже придумала пару способов как у нас могут испортить эту идею.
Наше удивление можно услышать в видео:


Хороший фотограф на вес золота!


и еще немного музея



прямо напротив него


Покушали в каком-то пафосном заведении, дорого и не сказать, чтобы очень вкусно. Мне было остро.



Шанхай во всей красе



свадебный салон



Потом мы с Женей по совету ее мамы решили съездить на EXPO 2010. Надо сказать, что мы про нее не знали ничего, и только из рассказа Жениной мамы получили информацию. Мы долго стояли на входе, потому что расписание работы было составлено непонятно, мы стояли у пустой кассы и было ощущение, что они скоро закроются. При этом цена билета не предполагала, что туда можно зайти на часик и убежать, за такую стоимость все нужно было осмотреть основательно))
В итоге, решили рискнуть и не прогадали.
После входа мы очень долго шли, т.к. зашли не с нужного нам входа, но по пути нам встречалось много волонтеров, которые улыбались и были готовы все подсказать. На сайте указано, что было 79 965 волонтеров.
На фото ниже часть выставки, как мы поняли, для переговоров и специалистов, т.е. нам там делать было нечего.


Забегая вперед, скажу, что по этой выставке зимой в универе мы делали проект, так что этот поход мне очень даже пригодился и после того, что я узнала из работы над проектом, я смотрю на эти фото с еще большим восхищением!

Для всех, кто не знает: суть выставки в том, что каждая участвующая страна представляет себя, свою концепцию, представляет себя как принимающей стороне так и всем посетителям.



Павильон Китая и заодно можно рассмотреть конструкцию автобусов. Выставка ЭКСПО 2010 предложила концептуальное решение проблем, касающихся сокращения ресурсов, снижения уровня преступности, загрязнения окружающей среды посредством моделирования городов будущего. И вот эти автобусы работают на подзаряде. На каждой остановке у него выдвигаются "усы", он заряжается и едет дальше, на следующей остановке происходит то же самое



Общая площадь выставки — 5,28 км² На вид мне кажется немного, но территория ОГРОМНА! Посмотрите сами карту, главное - увеличьте! http://expo2010shanghai.com/wp-content/uploads/2010/03/expo2010map01.jpg
изначально тут были хибары и не обустроенные места, специально для выставки все снесли, сделали дороги, проложили ветку метрополитена и сделали несколько станций, а так же (это меня повергло в шок) построили мост и тоннель под рекой!!! Автобусы на выставке ходят по нескольким маршрутам, в частности мы от нашего входа как раз проезжали в тоннеле.


Китайский павильон на Expo 2010 назван «Короной Востока». Высота крыши, напоминающей постройки «Запретного города» и Летнего императорского дворца в Пекине, составляет 30 м. После окончания Expo 2010 в китайском павильоне будут проводиться международные и национальные выставки (все остальные павильоны будут разобраны, из территории, мне кажется, сделают район с отличной застройкой (не зря же была проложена такая инфраструктура))
Несмотря на то, что по площади и высоте у всех павильонов были ограничения, Китай, как хозяин, позволил себе их нарушить)



космические конструкции (это еще не павильоны)
Датой «рождения» ЭКСПО считается 1 мая 1851 г., когда в Гайд-парке города Лондона открылась «Великая выставка изделий промышленности всех наций», которая стала своеобразным итогом Промышленной революции. Напомню, что Эйфелева башня, и наши Рабочий и колхозница так же были построены как павильоны для ЕХРО


Нам, конечно же, был интересен наш павильон) Виднеется






по дороге встретили Египет




Словению



Тунис



???))


Ангола



Литва


И вот уже вблизи наш павильон







Мы отстояли вместе с китайцами в общей очереди 2 часа (я не шучу и не преувеличиваю). Было очень жарко, но они молодцы - ставили вентиляторы и он еще распылял воду - получался обалденный освежающий душик - то, что надо)
После 2х часов стояния:


Это был первый павильон, который мы посетили, сравнивать нам не с чем, но экран слева не работает
Бюджет российского павильона составил более 1 млрд рублей



За этими конструкциями были еще экраны в них какой-то чиновник (по лицу видно) что-то говорил, но все сразу переводили на китайский. Зачем,а  главное что он говорит, нам было не понятно. И да, экраны там работали не все.



правый экран не работает



Сюжетная тема павильона — город мечты, счастья, город, в котором хорошо живется детям. В основу проекта были положены идеи Носова  о «Солнечном городе» — лучшем городе для жизни. Главный символ - Незнайка.  С ним тоже произошел казус: изначально на китайские его перевели как "дурачок", и так оно и было, пока кто-то не заметил ошибку. Конечно все исправили, но слово-то не воробей. Вот специально даже нашла толковое объяснение:
Поэтому: как не переводи имя «незнайка» на английский язык (даже и «I want to know»), картинный персонаж белого человечка с длинными волосами соломенного цвета есть гротескный, классически отрицательный образ «волосатика» иностранца, который по определению ничего не понимает. В просторечии – это «лао маоцзы» (а если бы был ещё и с бородой – то это уже был бы небезызвестный разбойник «хун хуз» = «рыжая борода»).
Лакировка имени «незнайка» в иероглифах из закрепленного в переводах книг Носова «СЯО УЧЖИ=дурачок» на СЯО СЮНЬЧЖИ = «малец, ИЩЮШИЙ знаний», не решает проблему «потери державного лица», ибо в первом иероглифе с чтением «СЯО» остается смысл «младший». А конфуцианская этика – это этика старших и младших, начальников и подчиненных. Этика мудрых старцев и зелёных юнцов.
Подробнее http://www.peremeny.ru/books/osminog/997


Дерерья и города, составляющие первый этаж, как оказалось, было лучшее в этом павильоне.



Мы с Женей во время осмотра не были настроены скептически, не знали, что нам покажут другие страны, но почему был выбран Незнайка, для нас оставалось загадкой. Почему в России из множества наших достижений и персонажей выбрали его, почему его стоит показать не поняла я и до сих пор.



Заглянув на википедию, увидела такое подробное объяснение каждой башни и рассказ про каждый округ страны, что он где-то отражен и тп. Ощущение, что текст написан о чем-то другом, но не об этом павильоне)
Видео






фрукты, свисающие с балкона - личи. Как сказала Женя: типичный российский фрукт - личи или попытка показаться ближе к азиатской стране.



Наверное, болтающаяся железная продолговатая ерунда (не уверена, что большинство китайцев знает, что это такое) так и осталась загадкой для многих посетителей, потому как соотнести ее с полетами на Луну Незнайки я смогла только с Жениной помощью, даже не смотря на то, что в детстве читала книгу и смотрела мультик.  Как могли об этом догадаться китайцы?


После посещения, мне было жалко 2х часов, проведенных в очереди. А после того как в сувенирке мы поговорили с русскими девчонками и ребятами, и они сказали, что могли бы пропустить нас тут без очереди...(
Девушки, кстати, были красивые, но чересчур накрашены и растрепаны, что впрочем не удивительно для русских))
Ах, да, павильон наш мы прошли за 10 мин.

У каждого павильона был ресторанчик - кафе, где предлагали блюда страны. Меню:


К слову сказать, в своем проекте, который мы делали для универа, за символ мы выбрали балерину, а концепцией было показать достижения искусства и архитектуры.



Далее павильоны стран:








Украина выбрала совершенно непонятное оформление и главное - была закрыта









Обалденное оформление Латвии, считаю, одним из лучших. Все составлено из маленьких частичек, и на ветру они шевелятся, при этом павильон как будто движется и переливается и слышен приятный звук как шелест листьев.
















По дороге увидели, что не было очереди в сербский павильон и зашли посмотреть. Очевидно, что очереди там не было, т.к. там было просто нечего смотреть - вырезанный алфавит (причем и русский тоже), фотографии. Подумалось, что русский павильон еще не так ужасен



Испанцы - один из лучших павильонов, в которых мы были.













Зашли, темно, гром, засверкала молния,  музыка, и это казалось настолько реальным, что складывалось ощущение, что сейчас начнется гроза)  потом все стихло,а  на сцену вышла танцовщица фламенко:





Далее была ретроспектива, сделана очень интересно: показываемые фото наполовину из наших дней, наполовину из прошлого.




В конце же нас ожидало потрясение - посередине зала сидел ОГРОМНЫЙ младенец, который шевелился, открывал глаза, двигал руками, лицом! В общем, удивительно и страшно одновременно!






Видео:


Тот самый мост, который строили для выставки:




В павильон Швейцарии мы зашли с выхода: посмотрели ресторан и выкладку необычных часов свотч. А в самом павильоне народ катали в кабинках аля аттракцион, из-за этого, как вы понимаете, очередь была огромна.







Польский павильон снаружи мне тоже очень понравился



По внутреннему наполнению так же очень хорош оказался павильон Франции






Французы не побоялись быть банальными и показали лучшее, что у них есть (считаю, что нашей старне надо было сделать так же)
Кухня, результаты работы которой продавались на выходе. Экраны, а рядом окошко, куда можно заглянуть и увидеть своими глазами.





строительные или отделочные (не разбираюсь) материалы. А вы знали?))



А так же привезли картины Ван Гога



Гогена



Показали моду - новую сумку от Луи Вьютон и стенд Диор, но туда была отдельная очередь, глянули издалека.


Так же были видеоинсталляции, французское кино, виды Франции.

А на выходе в магазине сувенирки продавали багеты и эйфелевы башни. Это было так просто, но так здорово! Это именно то, что показало дух Франции! По всему коридору от представленных экспонатов звучала музыка, и ты хочешь не хочешь, но узнал об этой стране что-то новое или освежил то, что знал до этого.




Павильон Англии тоже выделялся на фоне остальных, жаль, подойти к нему поближе у нас не получилось
В моем ежедневнике о нем сказано следующее: "посмотрели их мохнатенький павильон. Жаль, очередь была чрезвычайно большая"



К сожалению, не помню, чей павильон, но выглядело оч круто.




В павильон Казахстана не было очереди, и конечно, мы не могли не зайти (во Францию и Испанию мы отстояли минут по 40-50, т.к. в некоторых частях очереди срезали, за что Женя меня журила)






У Южной Кореи было тоже красивое оформление



Во вьетнам, конечно же, мы так же не могли не зайти



Несмотря на то, что в целом обстановка было весьма скромная, Женя осталась довольна, и это главное)







Ворота в Лаос и Мьянму были закрыты, и мы пошли в Ирак. Павильон Ирака удивил нас тем, что там продавался попкорн)) (напомню, что по задумке в каждом павильоне продавалась национальная еда)


Мы расстроились, что не попали в японский павильон. который поражал уже внешним видом. Однако, когда мы подошли, нам сказали, что все, больше в очередь не вставать((



Мы порывались попасть еще в Индию, Непал и Тайланд, но увы все закрывались.
Выход индийского павильона - со стен стекает водопад



А это с внешней стороны




Мы немножко потупили перед Китайским павильоном, до которого добрались с горем пополам






В общем, про выставку хочется сказать: она работала с 1 мая по 31 октября, каждый день там столько народу, сколько не приходит на футбольный стадион. Территория огромна, вечером очень много мусора от всех. На вход выставка работает с 9.00 до 21.00, на выход до 24.00. И я не представляю, чтобы в России в любом ее городе смогли бы провести что-нибудь подобное с такой организацией хотя бы 2 недели подряд. Видна вся серьезность и продуманность, с которой подошли организаторы к работе: регулярно попадающиеся стойки с водой (как в американских школах обычно показывают), различная еда как в павильонах, так и на самой территории, скамейки с зонтиками, вентиляторы, разбрызгивающие воду на очереди, сама инфраструктура. Все это показывает мировой уровень сервиса, не знаю, достижим ли такой у нас.
По окончании дня стало понятно, что нам стыдно за свой павильон. Ощущение, что был просто освоен бюджет. Что никто не увидит этого позора (однако, насколько я помню, кто-то из правительства (уж не сам ли Медведев) приезжали и требовали переделать концепцию павильона)

А символ выставки  выполнен в форме китайского иероглифа «жэнь» (人 — человек). Эти человечки попадались нам на глаза в Шанхае везде. Их продавали в переходах у метро, в  парках, на лотках, от маленьких брелоков до плюшевых фигурок с половину человеческого роста. Было ощущение, что народ на них помешался, почти у каждого было что-то из символики.



 
Обратная дорога от выставки тоже обошлась не без приключений. Мы с Женей 2 или 3 раза прокатились по полному маршруту местного выставочного автобуса, прежде чем решить, где же нам выходить. В итоге, после того как мы вышли, следовали за толпой, сели в автобус и доехали до метро, по дороге еще решали как поедем - можно было ехать до пересадки, которая ближе к хостелу, а можно до дальней, чтобы посмотреть побольше метро. Решили, что хочется побыстрее домой, и поехали по короткому пути. Каково же было наше удивление, когда на пересадке нам сказали, что метро не работает, и указали на выход. Относительно быстро мы нашли такси и слава богу, что у нас была с собой визитка хостела - мы показали ее водителю, иначе бы мы не смогли объясниться никак, т.к. не знали адреса.
По мои ощущением он вез нас слишком долго и явно накручивал счетчик, однако Женя пыталась меня успокаивать тем, что быть может так и надо было ехать...) Тем не менее, я в этом убеждена до сих пор и считаю, что он тогда неплохо нас обдурил, т.к. по карте там ехать было не очень много.

Tags:

Comments

( 21 comments — Leave a comment )
lobastik
Apr. 1st, 2012 12:58 pm (UTC)
Какая аппетитная первая фотка.

Да ладно?! Неужели так правда одеваются??? Надо было сфоткать - не верю=))))))

Резьба - ащще!!!

Че за ктулху?

И как у нас могут испортить эту идею?

Музей клевый, и напротив него садик - тоже=)

??? - какие-нибудь ОАЭ

Ангола - крутой павильон!

Наш тоже клевый, но больше на хохлятский похож.

Незнайка, потому что Цветочный город. Красиво, мне понравилось.

Ну, собстно, понятно, все русское у тебя неизменно вызывает отрицание.
Мне прям противно стало после вот этого: "чересчур накрашены и растрепаны, что впрочем не удивительно для русских"

Ничего удивительного в выборе балерины=)

Украина удивила.

Да, Латвия крута. Откуда только денег наскребли?

Вид у испанского противозный...

Младенец - это просто пипец, какая жуть О_о

Часы - суперские!!!

Фуфуфу, какой страшный волосатый павильон....

Какофония какая-то, а не павильон...

Да, в японском наверняка было всего интереснее!

Индийский здоровский!

Ненене, в России, конечно, не смогли бы.
Уровень для нас недостижим!




anteriya
Apr. 1st, 2012 01:15 pm (UTC)
Кать, ты очень зря думаешь, что все русское вызывает у меня неприязнь или отторжение. Я внимательно смотрю по сторонам, сравниваю и анализирую. И увы, сравнение не всегда в нашу пользу. Бить себя в грудь и кричать о величии страны не мой вариант, пишу, что думаю.
Да, одеты были именно так, и говор был отменный, из разряда все обосрем, что нам тут показывают, куда нас вообще привезли, и еще погромче скажем. Даже останавливаться рядом с ними желания не было, не веришь - спроси у Жени. И девушки в сувенирке были намазаны тоналкой на 3 тона темнее и смоки айс на поллица. И начес вот такой примерно http://koffkathecat.files.wordpress.com/2011/10/img_04122-d0bad0bed0bfd0b8d18f.jpg?w=490 только волосы у всех светлые и по-китайски хорошо говорят. Я считаю, что это неуместно было.

Идею про самовключение испортить проще простого: например, установить датчик движения не там, и в следствие этого запоздалое включение света над эспонатом. Или, например, поставить слишком короткий промежуток времени, после которого свет гаснет. И всё, уже неприятно ходить, т.к. ты смотришь либо на темные экспонаты, либо не успеваешь посмотреть толком и все гаснет.

Балериной мы никого удивить и не хотели, удивить хотели по-моему создатели этой экспозиции, в итоге перемудрили. А гениальность все-таки в простоте. Сделать что-то лаконичное гораздо сложнее, чем навесить всего и побольше.

Мне испанский напомнил шезлонги на пляже))
А какофония это ты про какой?

Нет, не смогли бы. А если бы и смогли, то бюджет бы запросили х10, а потом говорили: а что вы хотите, мы же все сделали на европейском уровне! Как с евровидением, например, было.
lobastik
Apr. 1st, 2012 01:18 pm (UTC)
А как часто проходят эти выставки? Ты не думаешь, что балерины, архитектура, искусство навязли у всех на зубах. Хотели отличиться. Может и не получилось, но что ж теперь?...

Какофония про тот, который ты не помнишь чей.

А что плохого было с Евровидением????
anteriya
Apr. 1st, 2012 01:34 pm (UTC)
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D0%BA%D1%81%D0%BF%D0%BE список по всем годам с 1851
Вот, например, экспозиция павильона 2008 года
http://expo2008.ru/conception/ekspositsiya/index.html
на фото в принципе никакого креатива не вижу, по описанию кажется, что больше упор делали не на зрелищность
и вот, кстати, пока искала фотки павильона, нашла инфу про визит медведева
http://www.rosbalt.ru/main/2010/08/18/763334.html
lobastik
Apr. 1st, 2012 02:12 pm (UTC)
Надо было Лунтику им по башке надавать что ли. Че они не переделали-то?!

Про воду скучно как-то было...
Ну в 20-м году авось у нас будет. Вот и посмотрим, как все организуется=)))
anteriya
Apr. 1st, 2012 01:55 pm (UTC)
а про евровидение вот, например
http://ria.ru/ev09_spravki/20090212/161920147.html

http://lenta.ru/news/2009/05/06/eurovision/

искала пост у себя в жж, где все писали, что оно все окупится и каждая страна жаждет заполучить конкурс себе, но не нашла
lobastik
Apr. 1st, 2012 02:10 pm (UTC)
Оно в любом случае окупается. И каждая страна жаждет заполучить конкурс себе.
anteriya
Apr. 1st, 2012 02:11 pm (UTC)
ну если разумно тратить, то вполне вероятно, по-моему, в статьях выше о том, что оно не окупилось, четко написано
lobastik
Apr. 1st, 2012 02:15 pm (UTC)
Ну, а где там про то, окупилось-не окупилось? Эти статьи были написаны в преддверии конкурса. Ничего они не доказывают. Послеконкурсные бы почитать. Или там анализы какие-то.

И да, как организовали-то, ты довольна?
anteriya
Apr. 1st, 2012 03:26 pm (UTC)
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%95%D0%B2%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_2009 ну вот в википедии инфа
и статьи все одни и те же цифры показывают

ничего плохого я не заметила, мне понравилось, не зря видимо столько денег вбухали. Интересно, если б бюджет урезали, как все было.
а 20 года ждать не обязательно - у нас еще раньше олимпиада и чемпионат мира, вот там тоже посмотрим на организацию))
anteriya
Apr. 1st, 2012 03:40 pm (UTC)
Кать, ну ты сопоставь баланс расходов и доходы.
Доходы от продажи билетов и сувенирки, весь буфет (если он там был) - отдельная фирма, не связанная с организацией концерта.
Расходы - аренда зала (на все дни концертов+по 1 дню на сбор\разбор декораций), свет, звук (аренда или покупка или привоз), дизайн декораций, их изготовление, транспортировка, дизайн оформления, з\п персоналу, режиссеру, реклама (куча видов и один из самых затратных пунктов), страховка всего этого, возможно еще питание артистов (не всегда),вполне вероятно, что оплата ведущих (не знаю, всем ли, но Водяновой думаю точно платили) В подавляющем большинстве концертов зарубежных звезд цены накручивают до небес, потому что никаких ограничений нет, а тут евро-организаторы ставили ограничение по ценам, чтобы всем было доступно + раздали оч много бесплатно. Итого, самый главный источник доходов сократился в разы.
Мне уже не хочется статьи искать всякие, но в универе, когда все это происходило, мы оч активно это обсуждали, в том числе с тем же Остудиным, который имеет непосредственное отношение к сфере концертов и их организации. При таких расходах окупиться нереально.
Казалось, что это выглядит как "бей посуду, я плачУ": не хватило денег, еще попросили, еще, еще, Россия должна показать как она на широкую ногу гуляет, дайте еще пару миллионов.
А в итоге-то вышел конкурс как конкурс, как у всех, никто ведь не застыл в восхищении и не ставит в пример.
lobastik
Apr. 1st, 2012 06:02 pm (UTC)
Ну, про восхищение: восхищались, не нада!=)
А про окупаемость я с тобой спорить не буду: у меня тут свой экономист есть. Я ему верю. Он тоже в институте учился=))))
lobastik
Apr. 1st, 2012 01:23 pm (UTC)
Да, кстати, про говор. Это точно не хохлушки были?
anteriya
Apr. 1st, 2012 01:36 pm (UTC)
ну а кто их знает, может и хохлушки)
lobastik
Apr. 1st, 2012 06:11 pm (UTC)
КСТАТИ!!!! Про Незнайку че вспомнила. Любят азиаты наши сказки. А конкретно про "Незнайку" процитирую тебе Википедию: "При этом комиксы для детей с участием Незнайки были известны и популярны в Китае в 90-х годах прошлого века."
anteriya
Apr. 1st, 2012 09:18 pm (UTC)
ну отлично! тогда моя душа спокойна за всех китайцев)
vantomke
Apr. 9th, 2012 02:45 pm (UTC)
Тот павильон, который " выглядел круто" - был павильоном Нидерландов, с овечками и бездарным рестораном, разочаровавшим и меня, и мужа. А про павильон Украины - вам сильно повезло, что он был закрыт - убил меня наповал.
anteriya
Apr. 9th, 2012 07:17 pm (UTC)
спасибо!
А чем Украина расстроила?)
vantomke
Apr. 11th, 2012 08:13 pm (UTC)
Писала тогда тут http://vantomke.livejournal.com/tag/%D0%9A%D0%B8%D1%82%D0%B0%D0%B9 Хотя много не написала - по буклет с дизайном пчелиных ульев , например,(бывший президент страны был пчеловодом).Про дешевую пленку и пузыри на фасаде павильона, про борщ и девушек в ресторане.
anteriya
Apr. 12th, 2012 11:51 am (UTC)
спасибо! И правда печальная ситуация...
falsche_jade
Jun. 19th, 2015 07:32 am (UTC)
> Где-то здесь произошла наша вторая встреча с русскими.

Ставлю доллар против песо, что с украинскими.

> Их нельзя было не узнать: кислотно-розовые лосины и туфли на платформе, трехэтажная прическа.

Обрезы кислотных лосин -- хит укромоды на протяжении последних ХХХ лет
( 21 comments — Leave a comment )

Profile

anteriya
Вредная телогрейка :)

Latest Month

June 2013
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      
Powered by LiveJournal.com